Сегодня
МЕНЮ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
Статистика выпадения чисел за все тиражи Гослото
Статистика выпадения чисел за все тиражи Гослото Очень многие стратегии игры в Гослото используют известные результаты прошлых тиражей, учитывая частоту выпадения тех или иных чисел. Основная

Статистический анализ в MS Excel
2 способа, как убрать защиту с листа или ячеек Excel, если забыли пароль. В Excel есть команда деления текста по столбцам, но нет по строкам. Теперь такая команда есть в Power Query.

1.3. Метод статистики | Электронная библиотека
Специфика статистического метода обусловлена предметом статистики.Статистический метод включает сбор данных, их обобщение, представление, анализ и интерпретацию. Статистические данные получают из публикаций,

Классификация и группировка как метод обработки и анализа первичной статистической информации
В практической статистике широко применяется метод классификаций и группировок. Классификация - это систематическое распределение явлений и объектов по определенным группам, классам, разрядам на основании

5из 36 в беларуси 2017
Символ каратель Заработок в казино 5из 36 в беларуси 2017 Дата публикации: 2017-09-15 08:44 Павлюкаша Волков работает администратором в заправке ТНК для 65-м километре МКАД.

Спортлото 5 из 36 проверить 2017
Игра О счастливчик Заработок в казино Спортлото 5 из 36 проверить 2017 Дата публикации: 2017-09-14 21:30 Еще видео на тему «Спортлото 5 из 36 проверить 2017» Кто хочет

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Основы анализа данных
Аннотация: Лекция посвящена основам анализа данных, рассмотрены основные характеристики описательной статистики, кратко изложена суть корреляционного и регрессионного анализа. Приведены примеры решения

Статистические методы
Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция» Статистические методы — методы анализа статистических данных. Выделяют методы прикладной статистики , которые могут применяться во всех областях

5из 36 в беларуси 2017
Символ каратель Заработок в казино 5из 36 в беларуси 2017 Дата публикации: 2017-09-15 08:44 Павлюкаша Волков работает администратором в заправке ТНК для 65-м километре МКАД.

Экономико-статистический метод
Кроме описанных общих методов познания, каждой области знаний, в том числе и экономике аграрных предприятий, присущи специфические методы и приемы исследования. Наиболее широкого практического использования

Технические исследования за пределами страны?

  1. «Наши проблемы спасают нас». Лешек Люда о ситуации на европейском транспорте и преимуществах членства...
  2. Лучший логистический университет на Среднем Востоке Европы вы найдете в Польше [ИНТЕРВЬЮ]
  3. Водители из Украины и проблема поддельных квалификационных сертификатов. Как вы проверяете оригиналы...
  4. Телематика всегда возвращается [ИНТЕРВЬЮ]
  5. "Гвоздь к гробу". Комментарий TLP к пакету мобильности

Технический осмотр - это святое дело даже в легковых автомобилях, не говоря уже о машинах, предназначенных для перевозки людей и грузов. К сожалению, в международных перевозках действующее законодательство вводит многочисленные бюрократические барьеры для осуществления бизнеса в этой области. Одним из них является обязательство проводить технический осмотр в стране регистрации транспортного средства. Это делает невозможным проведение такого исследования за рубежом и вынуждает перевозчиков возвращаться в страну, хотя эта услуга должна быть доступна и осуществима в каждом государстве-члене Европейского Союза, - считает депутат Адам Шейнфельд.

Обязательство проводить периодические технические осмотры транспортных средств большой грузоподъемности, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть выполнены только в стране, в которой транспортное средство было зарегистрировано, создает трудности для международных перевозчиков. Периодические испытания должны приниматься во внимание при планировании маршрута движения транспортных средств, которые чаще всего находятся за пределами страны, в которой они были зарегистрированы.

Депутат Адам Шейнфельд спросил Европейскую комиссию, будут ли и какие меры будут приняты Комиссией для изменения этой ситуации: техническая проверка транспортных средств - это небольшие расходы. Однако, если он не будет выполнен вовремя, штраф может достигать нескольких или даже нескольких тысяч евро. Если необходимо провести тестирование, когда автомобиль находится только за границей, вы должны сначала привезти его в страну, хотя, в конце концов, в том же диапазоне стандартов автомобиль может быть осмотрен, например, в Германии, Франции или Эстонии. Это какой-то абсурд, тем более что мы все работаем на едином европейском рынке, - считает депутат Шейнфельд.

Правила ЕС определяют только минимальные требования, необходимые для введения в области технических испытаний транспортных средств отдельными государствами-членами ЕС. В то же время они позволяют странам ужесточать эти требования из-за специфики национальной инфраструктуры или структуры флота, что приводит к в отношении объема и периодичности технических испытаний конкретных категорий транспортных средств.

Я думаю, что эти требования могут быть гармонизированы, и предприниматели, которым необходимо быть мобильными со своим оборудованием, чтобы оставаться на конкурентном рынке, могут решить свои проблемы, - говорит депутат Шейнфельд.

Запрос Адама Шейнфельда, адресованный Европейской комиссии, является частью серии мероприятий, предпринятых МООС из Велькопольска для устранения ненужной бюрократии и барьеров на пути свободного движения услуг в пределах Европейского Союза: европейский рынок услуг может быть не только абстрактной идеей, но и реальной целью, к которому мы стремимся. К сожалению, во многих областях все еще существует ряд барьеров, которые делают границы отдельных стран одновременно ограничивающими возможности предоставления услуг, - говорит Шейнфельд.

Автор: Джоанна Джейк, Офис члена Европейского парламента, Адам Шейнфельд, Брюссель - Страсбург

Источник: szejnfeld.pl

«Наши проблемы спасают нас». Лешек Люда о ситуации на европейском транспорте и преимуществах членства в PUT [ИНТЕРВЬЮ]

Давно известно, что в сообществе и совместных действиях есть огромная сила. Именно на этом предположении основывается деятельность Польского транспортного союза. Это сообщество перевозчиков, поддерживающих друг друга в повседневной работе и способствующих повышению конкурентоспособности польского транспорта. Президент Польского транспортного союза Лешек Люда рассказал нам о том, что компании выигрывают от членства в PUT, а также о проблемах перевозчиков, возникающих даже в результате изменения законодательства Европейского Союза.

2019-05-16

Лучший логистический университет на Среднем Востоке Европы вы найдете в Польше [ИНТЕРВЬЮ]

Нет места для жалоб на «сегодняшнюю молодежь». «Современная молодежь» - это молодые, целеустремленные люди, успешно участвующие в международных конкурсах и в зарубежных университетах, которые сочетают обучение с получением ценного опыта - даже в двойном обучении - и следуют определенным путем и в четко определенном направлении. Благодаря этому, как выпускники, они получают больше всего от всех выпускников государственных и частных университетов в Нижней Силезии.

2019-05-14

Водители из Украины и проблема поддельных квалификационных сертификатов. Как вы проверяете оригиналы документов? [Интервью]

Огромный дефицит на рынке драйверов заставляет нас «спасать» сотрудников из-за пределов страны. Рабочие с востока, в основном из Украины, часто составляют 40, 50 или даже 60 процентов. водители в польских транспортных компаниях. Это очевидно и необходимо, однако, это вызывает некоторые проблемы. Невероятным явлением, сопровождающим трудоустройство водителей из-за пределов Европейского Союза, являются поддельные свидетельства о квалификации. Не обращая внимания на необходимость точной проверки документов, перевозчик рискует многим - в крайних случаях даже потерей хорошей репутации. Мы спросили Аркадия Богуцкого, тренера и лектора Транспортной академии, о том, какие документы должен предоставить водитель из Украины или Беларуси, и как отловить «контрафакт» среди них.

2019-04-16

Телематика всегда возвращается [ИНТЕРВЬЮ]

Телематические решения заменили лист бумаги и карандаш, а также таблицы в Excel. Ответом на колебания или недоверие, особенно мелких операторов, являются результаты исследований таких систем: телематика ВСЕГДА возвращает, а ВСЕГДА помогает оптимизировать затраты.

2019-04-15

"Гвоздь к гробу". Комментарий TLP к пакету мобильности

Предпоследний гвоздь был забит в гроб единого рынка автомобильных перевозок в Европейском Союзе. Европейский парламент утвердил отчет о пакете мобильности в наиболее неблагоприятной для рынка версии. Если эта версия будет сохранена, для польской экономики это означает ликвидацию более половины рабочих мест в международных автомобильных перевозках - в отрасли, в которой занято более 300 000 человек.

2019-04-06

Как вы проверяете оригиналы документов?
ВХОД
РЕКЛАМА
СЧЕТЧИКИ