Сегодня
Политика США » Информация » 10 малоизвестных фактов о сверхзвуковом лайнере CONCORDE
10 малоизвестных фактов о сверхзвуковом лайнере CONCORDE
  Информация, Новости | Сегодня, 18:34

10 малоизвестных фактов о сверхзвуковом лайнере CONCORDEАвтор: botton, 5.07.2015 17:51 1. Мощность двигателей Двигатели сверхзвукового лайнера Concorde созданные компанией Rolls-Royce были настолько мощными, что делали маневрирование самолета практически не возможным. Чтобы осуществить посадку или сложный маневр, пилотам приходилось использовать лишь два из четырех двигателей. 2. Самый дорогой Пассажирские сверхзвуковые самолеты Concorde – самые дорогие в истории авиастроения. Их стоимость значительно превышает стоимость даже самых современных, концептуальных военных самолетов.

Один Concorde соял больше 200 млн долларов США. 3. Самый популярный На пике славы Concorde пророчили большое будущее. Многие в те годы хотели, чтобы сверхзвуковые пассажирские лайнеры совершили революцию в авиатехнике. Однако этого не произошло, с ростом популярности Concorde, росло и число противников проекта, которые приложили все усилия для закрытия проекта гражданской сверхзвуковой авиации.

4. Символ холодной войны Пассажирские лайнеры Concorde являются одним из символов «Холодной войны». Ответом Советского Союза на французско-британский Concorde стал Ту-144. К сожалению судьба советского лайнера во многом повторяла судьбу его западного коллеги и оппонента. 5. Сила трения Максимальная скорость движения лайнеров Concorde, как и Ту-144 были ограничены вовсе не мощностью двигателей, а материалом обшивки.

Все дело в том, что при движении на пиковых скоростях алюминий нагревался почти до критической точки, перейдя которую метал начал бы плавиться. 6. Цвет чистоты Белый цвет корпуса сверхзвуковых лайнеров Concorde был выбран не просто так. Окраска в этот цвет помогала накапливать меньше тепла от солнечных лучей и как следствие не позволяла обшивке перегреваться. 7. Двигающаяся кабина И Concorde и Ту-144 имели двигающуюся кабину. Положение кабины менялось во время взлета и посадки. Это было необходимо, так как в таки моменты корпус самолета принимал угол, под которым пилоты теряли возможность видеть взлетную полосу.

8. Уникальные тормоза Самолеты Concorde двигались настолько быстро, что для «естественной» посадки, им не хватило бы даже самой длинной взлетной полосы в аэропорту. Для этого инженерам пришлось разрабатывать на тот момент инновационные углеродные тормоза, специально для шасси Concorde. 9. Уникальный автопилот Современная система автоматического пилотирования в значительной мере отличается от той, что использовалась до создания Concorde.

Более того, именно благодаря разработке Concorde и появились современные автопилоты. 10. Больше, еще больше шасси Процесс взлета и посадки Concorde отличался от взлета и посадки обычных авиалайнеров настолько, что самолет был оборудован дополнительными хвостовыми шасси. Располагались они на самом краю конструкции. В продолжение темы. Именно таким являлся сверхзвуковой разведчик ВВС США «Чёрный дрозд». Постоянный URL записи:

Просмотров: 0 |

   


ВХОД
РЕКЛАМА
СЧЕТЧИКИ
rss
Карта