Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
Вести Экономика Информация Статьи
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Статьи » Изменяя классику: кастом-байк легендарного Continental GT
Сегодня, 20:59

Изменяя классику: кастом-байк легендарного Continental GT

Изменяя классику: кастом-байк легендарного Continental GTПеред Тони стояла задача: никаких ограничений, кроме того, что необходимо уложиться в шесть недель (байк должен был быть показанным на шоу " Mama Tried"). Тони вспомнил, что на шоу есть гонки на льду, поэтому решил превратить Continental GT в байк-скремблер с шипованными шинами для льда. Для начала дизайнер поднял передний конец байка на 5 см и полностью изменил вилку. Шины были выбраны гоночные Moose Racing, диски – алюминиевые Excel, а резина - Continental TKC 80. Хотя изначально Пруст думал оставить ходовую байка без изменений, он все же решил установить карбюратор Amal 932 от Hitchcocks Motorcycles. Чтобы мотоцикл стал еще шустрее и более управляемым, дизайнер перебрал ходовую и заменил выхлопную систему. Что же касается освещения, то передняя 4,5-дюймовая фара была оставлена неизменной, а задняя была заменена на аналоговую "Revolver". Для придания большего стиля байку Тони заменил руль и сиденье на новые, обтянутые красной кожей. Бак был выкрашен в неброскую смесь серого и серебряного цветов.

Как отметил Тони, упор был сделан на то, чтобы не почти изменяя классический внешний вид Royal Enfield, сделать еще более управляемый и красивый байк. Дизайнеры Страны Восходящего солнца не устают удивлять. Они представили - видеокамеру на колёсах. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми


Печать
Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
rss
Карта