Главная > Экономика, Статьи > Партнеры Фонда Гражданской Авиации в области аэронавигации и связи. Производство средств аэронавигации и связи для авиакомпаний и аэропортов
Партнеры Фонда Гражданской Авиации в области аэронавигации и связи. Производство средств аэронавигации и связи для авиакомпаний и аэропортовСегодня, 20:59. Разместил: admin |
- VIM-95 по своим параметрам удовлетворяет, а по некоторым параметрам превосходит требования Тома1 Приложения 10 ICAO, соответствует требованиям НЛГС-3Д. Бортовая аппаратура ближней навигации и посадки РСБН-85 - РСБН-85 бортовая аппаратура систем ближней навигации и посадки, разработанная для применения на всех видах летательных аппаратов (ЛА). - РСБН-85 обеспечивает определение местоположения ЛА и посадку по II категории. - РСБН-85 по своим параметрам удовлетворяет требованиям НЛГС-3 и требованиям гр.3.4.1. ГОСТ В20.39.304-76. - РСБН-85 соответствует нормативным документам ГОСТ, ОСТ, НЛГС, АП, ICAO, ARINC-429. Малогабаритный радиодальномер ВНД-94 - ВНД-94 по своим параметрам удовлетворяет требованиям ICAO, соответствует требованиям норм летной годности (НЛГС), а также TSO FAA. - ВНД-94 имеет свидетельство о годности комплектующего изделия N СГКИ 110-46-ВНД-94. Индикатор СРПБЗ-М а) оборудование TAWS класса А, б) оборудование TAWS класса В. Предназначен для установки на все типы воздушных судов в соответствии с требованиями ICAO. Индикатор СРПБЗ-М выдает экипажу информацию о недопустимо высокой скорости снижения, опасной близости земли, потере высоты после взлета, недопустимом отклонении ниже глиссады, достижении заданной высоты 500 футов при заходе на посадку, опасных препятствиях и характере рельефа земной поверхности в направлении полета (функция FLTA), преждевременном снижении на конечном участке захода на посадку. Индикатор СРПБЗ-М может поставляться со встроенным ПИ СНС (GPS/ГЛОНАСС) для воздушных судов, не имеющих штатных ПИ СНС. ПИ СНС формирует и выдает потребителям оценку целостности и точности текущих значений навигационных данных (функция RAIM) и содержит аппаратно-программные модули для борьбы с переотражениями сигналов. Система навигации и управления полетом АРХАТ решения навигационных задач с учетом требований RNAV и RNP 0.1 - RNP 5, создания плана полета в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнения инженерно-штурманского расчета (ИШР), выдачи сигналов в САУ и директорные приборы для реализации введенного плана полета. Архат позволяет выполнять полет по маршруту с автоматической или ручной сменой участков маршрута. В системе реализованы все типы участков маршрута, предусмотренные ARINC 424. - преобразование систем географических координат, - расчет времени восхода и захода солнца, - вычисление параметров ортодромии, - расчет магнитного склонения в заданной точке, - перевод единиц измерения, - расчет радиуса и времени разворота, - расчет треугольника скоростей, - расчет поправок баровысотомера и измерителя скорости. Самолетный малогабаритный радиолокационный ответчик СО-94Р - СО-94Р предназначен для работы со вторичными радиолокаторами систем управления воздушным движением России и стран СНГ. - СО-94Р установлены и успешно эксплуатируются на самолетах С-80, Бе-103, Бе-200; вертолетах МИ-8, Ка-226 и дерижаблях Аи-30. Самолетный малогабаритный радиолокационный ответчик СО-96 - с отечественными радиолокаторами систем управления воздушным движением, - со вторичными обзорными и посадочными радиолокаторами, и, - с обзорными радиолокаторами систем наведения, - с аппаратурой Госопознавания, - с зарубежными вторичными радиолокаторами систем управления воздушнымным движением по стандарту ICAO. СО-96 заменяют серийно-выпускаемые ответчики СО-72М и А-511. Вернуться назад |