









Seo специалист
Опубликовано: 17.05.2022
Все действия, предпринимаемые SEO-компаниями на веб-сайтах своих клиентов (и за их пределами), влияют на позицию заданных ключевых слов в обычных результатах поиска, подробнее ознакомиться seo специалист.
Хорошо выполненное позиционирование веб-сайта делает его все более и более заметным для пользователей, вводящих определенные фразы в окне поисковой системы, что, в свою очередь, приводит к увеличению трафика.
Ниже я представляю наиболее популярные элементы, которые относятся к спектр услуг SEO-агентств и фирм.
Аудит веб-сайта
Это не что иное, как углубленный анализ веб-сайта, который проводится для проверки, среди прочего, структура веб-сайта, URL-адреса, размещенный контент и другие элементы за пределами страницы. Здесь можно перечислить, например, внешние ссылки, ведущие на него и возраст сайта и домена. Целью аудита является оценка текущего состояния веб-сайта вместе с выявлением любых обнаруженных нарушений, на основе которых на следующих этапах разрабатывается наилучшая стратегия позиционирования . При аудите сайта специалисты опираются на полученный опыт, помогая себе профессиональными инструментами.
Техническая оптимизация подстраниц
Он заключается в выполнении соответствующих действий на отдельных подстраницах в соответствии с рекомендациями Google . Оптимизация сайта выполняется после проведения аудита и на его основе делаются выводы. Он основан на правильно подобранных ключевых словах, точно описывающих сайт клиента и отличающихся большим количеством поисковых запросов.
Процесс создания ссылок
Его внедрение направлено на получение ценных внешних ссылок с веб-сайтов, пользующихся высоким доверием . Большое количество ценных ссылок оказывает заметное влияние на позицию связанного веб-сайта в так называемой поисковая выдача.
Создание контента
Благодаря интересному контенту, представляющему ценность для пользователей, посещаемость веб-сайта может увеличиться, что приведет к привлечению потенциальных клиентов. Контент-маркетинг — поскольку это профессиональное название предоставления полезных и интересных материалов на веб-сайте, направлен на привлечение внимания как можно большего числа пользователей Интернета.
На что обратить внимание при выборе SEO-компании?
С каждым годом заметно растет осознание владельцами веб-сайтов важности онлайн-продвижения. Также на рынке появляются новые SEO-компании, которые обещают высокие результаты. Как не запутаться в лабиринте предложений по позиционированию сайта и как выбрать компанию,действия которой действительно позволят получить удовлетворительные результаты? При просмотре предложений агентств и других SEO-компаний обратите внимание на несколько ключевых моментов.
1. Тип соглашения
Проверьте, какие условия договора предлагает компания – как выглядят положения, касающиеся периода сотрудничества и на каких условиях оно может быть расторгнуто в более позднее время. Хорошо, если у агентства есть привычка строить контракты, срок действия которых адаптирован к потребностям и ожиданиям клиентов. Выбирайте компании, четко и разборчиво определяющие условия, на которых происходит расторжение договора. В свою очередь избегайте тех, которые обяжут вас длительным периодом сотрудничества, исключая возможность досрочного расторжения.
2. Разработка аудита сайта и его объем
Как я упоминал ранее, аудит веб-сайта является основой для последующих действий по поисковой оптимизации. На его основе агентство способно выявить области, где есть ошибки или недочеты, и формулирует свою стратегию под конкретного клиента. Вот почему стоит обратить внимание на объем аудита, т. е. на то, что анализирует компания .
Стоит добавить, что распространенной практикой является создание простых аудитов, генерируемых автоматически с помощью скриптов, которые в большом количестве случаев не дают ценной информации с точки зрения позиционирования. Эти виды аудитов конструируются для клиентов перед началом сотрудничества, в качестве поощрения. Помните, что профессиональный SEO-аудит выполняется за несколько, дюжину или даже несколько десятков часов . Осуществляющий ее специалист также поддерживается различными инструментами, но оценка и выводы строятся им, исходя из его опыта. Выбирайте компании, которые определяют детальный объем аудита, готовы предоставить образец документа и обязуются помочь в последующей оптимизации сайта, в соответствии с рекомендациями, разработанными в его рамках.
3. Качество и количество ключевых слов
Выбор подходящих ключевых слов является одним из основных вопросов, которым должна заниматься SEO-компания. Эти фразы должны быть подобраны таким образом, чтобы они точно отражали деятельность предприятия клиента. Процессу подбора ключевых слов должен предшествовать тщательный анализ стороны клиента, отрасли, в которой он работает, и его конкуренция. Он часто поддерживается такими инструментами, как Google Sear Console,Semstorm или Семраш. Также стоит узнать, сколько ключевых слов компания подготовит для вас. Если вы получаете вопросы о ваших бизнес-целях, характере вашей компании, а позиционер просит вас предоставить доступ к аккаунтам Google Analytics, или Sear Console, это хороший сигнал. Сигнальная лампочка должна загореться, однако, в ситуации, когда компания, не проанализировав и не опросив вас, выбирает некачественные фразы, руководствуясь только низким объемом поиска.
4. Частота и форма отчетности
Отчетность о проведенных мероприятиях и полученных результатах – крайне важный элемент сервиса позиционирования сайта. На основании этого документа вы можете определить, дает ли то, что делает SEO-компания, удовлетворительные результаты и правильно ли выполняются действия, за которые вы платите.
Выбирая SEO-агентство, узнайте, что входит в отчеты, рассылаемые клиентам, и как часто их можно ожидать. Хорошая компания – это та, которая циклически (еженедельно, ежемесячно) присылает отчет с учетом проведенных мероприятий и включает информацию, важную с точки зрения ведения бизнеса по запросу клиента.
5. Договорные штрафы
Помните, что договор, заключенный с SEO-компанией, должен быть составлен таким образом, чтобы защитить обе стороны. При выборе SEO-агентства внимательно проанализируйте положения о договорных штрафах и ситуациях, в которых они могут быть применены. Контракт должен представлять собой залог для обеих сторон, решивших сотрудничать. Если анализируемая вами компания в положении контракта сообщает о возможности применения многочисленных штрафных санкций, а также не допускает его расторжения при отсутствии удовлетворительных результатов - смотрите дальше.
6. Контактные лица и лица, ответственные за позиционирование
Люди, с которыми вы будете контактировать в рамках SEO-сотрудничества, — не менее важный аспект, который следует учитывать при выборе агентства по позиционированию. Именно поэтому, перед подписанием договора узнайте, с кем вы будете работать и за что это лицо отвечает . Если вы хотите лучше узнать SEO-компанию и ее специалистов, рекомендуется посетить их веб-сайт. Обычно есть раздел «О нас», где можно увидеть сотрудников агентства. Будет гораздо лучше подписать контракт с прозрачной компанией, которая предоставляет много информации на своем веб-сайте о характере своего бизнеса и своих сотрудниках , чем с компанией, которая небрежно представляет такие упоминания.
7. Отзывы и мнения о компании
По ссылкам, которые часто можно найти на сайте SEO-компании, можно узнать, какие бренды или компании имели возможность с ней работать. Конечно, полагайтесь только на ссылки, которые вы можете проверить. Агентства часто делятся кейсами или рекомендательными письмами. Если вы также хотите узнать мнение других клиентов о конкретном SEO, рекомендуется просмотреть отзывы, опубликованные в «Google мой бизнес», на Facebook и в других местах. Выбирайте проверенные агентства с хорошей репутацией и положительными отзывами.
8. Какая ситуация после окончания договора
Узнайте, как обстоят дела после окончания договора, т.е. проверьте, в том числе, что будет со ссылками на ваш сайт, созданными в процессе сотрудничества. Внезапное удаление большого количества ссылок может привести к резкому падению позиций в результатах поиска. На этапе предварительных переговоров перед подписанием договора стоит поинтересоваться, из каких источников будут получены ссылки и что с ними будет после прекращения сотрудничества. Естественно, лучший выбор будет выбрать компанию, которая четко объясняет, как выглядит ситуация после расторжения договора, а не ту, которая явно не решает ее.
9. Стоимость услуги и модель выставления счетов
Цена услуги позиционирования, безусловно, не менее важный фактор, который следует учитывать при просмотре предложений SEO-компаний. Помните, однако, что высокое качество стоит денег , и выбор компании, исходя только из низкой цены, обычно заканчивается плохим результатом, а то и ухудшением ситуации еще до начала деятельности.
При выборе SEO-агентства также обратите внимание на используемые модели выставления счетов . Стоит поискать компанию, которая объяснит, как выглядит поселение и подберет индивидуальный бюджет для вашего сайта.
10. Как выглядит сайт SEO-компании
Если вы хотите проверить, насколько профессиональна ваша SEO-компания, внимательно изучите ее веб-сайт. Когда он разработан грамотно, с вниманием к деталям, вы можете рассчитывать на то, что услуга, предлагаемая компанией, будет выполняться аналогичным образом. Также рекомендуется проанализировать, на каких позициях находится веб-сайт выбранный бренд отображается в результатах поиска после ввода отраслевых фраз. В том случае, если у змей плохо видно агентство позиционирования, это может свидетельствовать о его низких способностях. Хорошая SEO-компания — это та, которая сама занимает очень хорошие позиции.
Резюме
Как видите, при выборе лучшей SEO-компании необходимо учитывать множество аспектов, что делает этот выбор непростой задачей. Не забудьте определить свои потребности в самом начале и проанализировать факторы, которые я упомянул в этом посте. Обзор компаний следует проводить постепенно, попутно со сравнением отдельных предложений. Имейте в виду, что выбор неправильной компании может иметь много негативных последствий, включая исключение из результатов поисковых систем. Тщательный анализ обязательно выльется в правильный выбор агентства, что обеспечит вам высокие позиции, увеличение органического трафика и продаж.