Сегодня

Главная Новости

- Алексей, 05.12.2011. Отзыв о ПриватБанк

Опубликовано: 01.10.2018

видео - Алексей, 05.12.2011. Отзыв о ПриватБанк

05. Примавера - Алексей Вдовин (гр.НедРа)

ПриватБанк - действительно уникальное учреждение. В нём просто чудесным образом сочетаются современные инновационные технологии и "совковый" подход к клиенту, который должен пройти целый квест, прежде чем добиться своего. При этом цель клиента может быть весьма заурядной. Например, просто поменять валюту, или же снять деньги с долларовой карточки, чего нельзя сделать в банкомате. А ведь в последнем случае не мешало бы сначала уточнить у кассира, работает ли программа, чтобы не простоять часок в очереди зря. Но не все об этом знают.



Наверное, мне действительно очень не повезло с ближайшими отделениями. Я живу под Киевом в городе-сателлите с населением около 50 000 человек. На весь город всего три отделения ПриватБанка, каждое из которых регулярно грешит тем, что работает в нём всего одна касса. Но простоять в очереди час или потора - это ещё полбеды. Гораздо хуже, что при этом в ней может находиться буквально 5 человек. Объяснения же всегда найдутся: сегодня "поломалась программа", завтра инкассация, а послезавтра единственный кассир с температурой.


Холопов Алексей [05] "Человек и системная среда"

На самом же деле я неоднократно сталкивался с ситуациями, когда работала всего одна касса, а сидела в ней девочка-стажёрка, которой "старишй товарищ" подсказывал какие кнопки жать. А один раз меня даже в отделение пускать не хотели - охранник мотивировал это тем, что большая очередь, и меня уже не успеют обслужить. Реальная же проблема состояла в том, что зайти в банк я хотел в четыре часа дня, за два часа до окончания рабочего времени.


05 Шин Алексей шикарно исполнил песню Robertino Loretti - Jamaica

Но есть и другой ПриватБанк. Меня очень радует возможность управлять всеми своими счетами, картами, депозитами и кредитами (коих у меня, к счастью, пока нет), не выходя из собственного дома. Приват24 - система просто отличная, пускай и не безглючная. Ошибки случаются, явные баги - тоже, периодически даже сайт банка оказывается недоступен, но это всё можно объяснить уже упомянутым выше совковым подходом. В данном случае - подходом к подбору кадров.

Вообще с кадрами здесь всё очень плохо. Кассиры медленные, программисты криворукие, охранники грубые... А ведь есть ещё служба поддержки! Она-то достойна даже нескольких отдельных абзацеы. Если честно, мне одного раза хватило пообщаться по горячей линии, чтобы понять, кто там работает. На половину своих вопросов я получал ответы вроде "Думаю, да", "Наверное" или "По идее".

Ну а затем ситуация усугубилась - я познакомился с чат-поддержкой, которая работает непосредственно в интерфейсе системы Приват24. Это вообще тихий ужас. Для того чтобы получить ответ на свой вопрос - нужно не только быть готовым к заполнению нескольких форм, но и обладать большим терпением, ведь отвечают в чате зачастую минут по 5-7 на каждый вопрос. То есть для решения проблемы вам придётся проторчать в чате от получаса до часа. Есть в системе Приват24 и внутренняя почта, о сути существования которой я вообще не догадываюсь. Раза три приходилось туда писать, но в 100% случаев меня отправляли (а по сути - посылали) во всё тот же онлайн-чат, на который у меня теперь аллергия.

А вот социализация ПриватБанка просто впечатляет. Как-то раз, написав гневный отзыв в Твиттере, я "нарвался" на звонок из ПриватБанка. В процессе диалога выяснилось, что у них вылез какой-то баг, а девочка из онлайн-чата ответила мне полную чушь. Девочку я, конечно, сдал (ибо, как говорится, нефиг - я от неё полчаса добивался ответа, но так его и не получал), а уже вскоре ко мне отзвонились и уверили в том, что баг исправлен. Так и оказалось.

С тех пор я использую Твиттер как самый быстрый способ связи с ПриватБанком. Рекорд отклика составил секунд 20, антирекорд - минут 5. А ведь по телефону мне ещё предлагали пройти в кассу без очереди, да и другие "плюшки", которыми я пользоваться не стал...

Вот и получается, что если о твоём существовании знают, а кроме того, у тебя есть вменяемые депозиты на счетах ПриватБанка - ты нужен, а если нет - мучайся на общих основаниях. Как бы там ни было, свой подход к ПриватБанку я нашёл, и с удовольствием пользусь их многочисленными сервисами, большинство из которых уникальны для Украины. Но если вдруг нужно сбегать в отделение - настроение сразу портится...

ВХОД
РЕКЛАМА
СЧЕТЧИКИ
rss