Правила позврата бытовой техники
Опубликовано: 30.09.2018
Гарантия, рекламация и возврат товара в Польше
"Мы правы!": Правила возврата сложной техники
Недавно произошли изменения в польском законодательстве. Клиенты польских магазинов получили больше прав и привилегий. Однако, многие потребители не знают своих прав, а магазины охотно этим пользуются.
Что же делать, если окажется, что купленный вами товар дефектный? Как предъявить рекламацию? Стоит ознакомиться с основными правами потребителей в Польше, чтобы в случае необходимости можно было вернуть деньги за дефектный или заменить товар на новый.
Как вернуть товар в магазин. Инструкция 2016
Если купленная в магазине ИКЕА вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 365 дней с момента покупки — с чеком и документом, удостоверяющим личность.
Мы вернем вам деньги за товар, даже если вы его собрали и выбросили упаковку.
Однако это правило не распространяется на бывшие в употреблении.
Стоимость будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).
Как вернуть товар в магазин
Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги.Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений. его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату; он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали; прошло менее 14 дней с момента приобретения товара; есть в наличии кассовый или товарный чек.
Обмен и возврат товара
Мы отобрали лучшие образцы цифровой и бытовой техники и поместили их в современные и удобные торговые залы.Грамотные и дружелюбные продавцы-консультанты сориентируют Вас в широком ассортименте магазина и помогут выбрать нужный товар высочайшего качества, даже если Вы еще не знаете, что именно хотите приобрести. Интернет-дискаунтер – это доступные цены, удобство заказа и широчайший ассортимент в клике от Вас!
В TechnoPoint нет продавцов-консультантов и торговых залов в привычном их понимании, но качество товара остается на высоте.
Правила возврата и обмена
Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию.Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от, оформив акт об отказе.
После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются (в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ). В течение 7 дней со дня покупки необходимо проверить, соответствует ли Ваше представление о товаре его характеристикам.
В РФ вступили в силу новые правила возврата неисправных телевизоров и смартфонов
Сегодня, 24 ноября 2011 года, вступает в силу новая редакция перечня технически сложных товаров, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г.N 924. При этом существенно расширена номенклатура тех групп товаров, которые отнесены к технически сложным, и при обмене или возврате которых по истечении 15 дней после покупки необходимо доказывать существенность недостатка.
Как вернуть товар, купленный через интернет-магазин (дистанционно)
Экономия времени и удобство совершения покупок через интернет-магазин – плюсы, к которым каждый из нас давно привык. Но вот к чему мы до сих пор привыкнуть не можем, так это к минусам дистанционной торговли. Одним из таких минусов можно смело назвать проблему, возникающую при желании вернуть товар, если он поступил в ненадлежащем виде или не соответствует описанию, представленному в каталоге. Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от, оформив акт об отказе.После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются (в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ). Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а также в течение 7 календарных дней (без учета дня покупки) после передачи.
Возврат сложнобытовой техники
По поиску ничего не нашел.Неделю назад в интернет-магазине был куплен утюг. Через несколько дней он стал искрить.
Позвонил в магаз — сказали нести в сервис центр. Может есть какая-либо статья, в которой указаны сроки, в течении которых после совершения покупки можно вернуть неисправный аппарат или заменить его, не обращаясь в сервис? Потому как отдашь в сервис — недели 2е придется сидеть без утюга — а это неприемлимо.